• Просмотров: 211
  • Автор: admin
  • Дата: 4-01-2018, 15:49

Какую информацию разместить на визитке

Визитная карточка сегодня это не только деловой инструмент, но и способ установить личную связь с потенциальным клиентом. Чтобы прямоугольный кусочек бумаги не стал обезличенным мусором, а попал в чужую визитницу, нужно помнить, что он – продолжение вашего бренда, ярко и содержательно вас представляющий. Поэтому нужно тщательно отбирать информацию, которая будет работать на вас и привлекать все больше клиентов.

Что должна содержать визитная карточка?

В первую очередь, она должна отвечать на вопросы: кто вы, чем занимаетесь, как с вами связаться? Потенциальный клиент хочет понимать, для выполнения какой работы он может к вам обратиться. Если вы просто укажите, что являетесь президентом или основателем фирмы, человек, скорее всего, просто забудет, зачем ему вам звонить, и тщательно продуманная визитка просто пополнит мусорную корзину. В свою очередь, для связи необходимо указывать прямые рабочие контакты. Это значит, что набрав номер, клиент должен попасть именно к вам, не в колл-центр вашей фирмы, не на домашний телефон, где ответит ваш ребенок. Также важный вопрос – стоит ли указывать адрес в визитной карточке. Стоит, только если ваше физическое расположение играет роль для ведения бизнеса. То есть, фрилансеру,  который работает на дому, совсем не обязательно сообщать такую информацию. Ну и конечно, не стоит забывать о таких вещах как слоган и логотип, созданные для того, чтобы вас могли в последствии отличить от других.

Обратитесь в  In-folio и мы поможем создать визитку, которая запомнится!

Мы понимаем, что даже самая качественная основа и печать могут быть бесполезны, если основа визитной карточки – информация, подобрана неправильно. Наш опыт и опыт наших клиентов помогает создавать нашей печатной студии достойные внимания атрибуты вашего бизнеса. 

Категория: Статьи, опубликовано 4-01-2018, 15:49