• Просмотров: 38
  • Автор: admin
  • Дата: 15-03-2022, 21:19

Что написать на визитке

Визитная карточка несет в себе важную информацию о ее владельце. Этот простой предмет часто помогает быстро связаться с нужным человеком, не искать его контакты в телефоне или переписке.

Очень важно ответить на вопрос о том, что написать на визитке, чтобы она была эффективной, красиво смотрелась и показывала вас в лучшем свете. Рассмотрим этот вопрос далее.

Оформление лицевой и оборотной стороны

Основная сторона визитки – лицевая. Не установлено каких-то единых правил, касающихся того, что именно должно быть написано на ней. Потому либо используются шаблоны, либо указываются данные, которые хотел бы видеть сам заказчик.

Есть несколько основных элементов, которые чаще всего располагаются с лицевой стороны. К ним относятся такие, как:

•Логотип компании. Лучше всего его расположить справа сверху, в углу карточки. Это связано с тем, что человек по привычке в первую очередь обращает внимание именно на это место при изучении какого-либо носителя с текстом. Лого может быть как черно-белым, так и цветным. Второй вариант делает изготовление партии карточек дороже.

•ФИО. Его можно прописать по формуле «фамилия + инициалы», либо записать полностью. Мы рекомендуем использовать второй вариант, потому что в таком случае вы снимите неловкую ситуацию, когда человеку приходится переспрашивать ваше имя и отчество.

•Должность. Прописывается полностью так, как указывается в официальных документах или подписи в вашем электронном письме.

•Контакты. Стоит оставлять только те контакты, которые вы проверяете с четко установленной периодичностью. Сегодня, если пишется телефон, рядом могут быть также указаны мессенджеры, в которых вас можно по нему найти. Также традиционно записывается электронная почта. Представители некоторых профессий могут указать ссылки на аккаунты в социальных сетях.

Распространенный вопрос касается обратной стороны визитки. Стоит ли ее заполнять? В крупных компаниях этого не делают, но по вашему желанию там можно разместить краткое коммерческое предложение или рассказ о направлении работы организации.

Другие рекомендации

Стоит помнить и о нескольких других полезных рекомендациях по оформлению визитной карточки:

•Визитки на русском и других языках создаются отдельно, дублировать разноязычную информацию в рамках одной визитной карточки не рекомендуется.

•Важно учитывать требования читабельности – размер, тип шрифта, расположение.

•Нельзя перегружать визитную карточку информацией – укажите только самое важное.

Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы, которые касаются визитных карточек. Чтобы связаться со специалистами компании IN-FOLIO, оставьте заявку на сайте или звоните по указанным телефонам.

Категория: Статьи, опубликовано 15-03-2022, 21:19

[group=5] [/group]