- Просмотров: 229
- Автор: admin
- Дата: 17-03-2022, 20:20
Как правильно оформить визитку
Оформление визитки многое говорит о ее владельце. При изготовлении такого типа корпоративной полиграфии специалисты нашей компании учитывают целый ряд правил, которые помогают сделать ее наиболее информативной и полезной. В этом материале мы рассмотрим основные требования, которые нужно понимать при разработке оригинального оформления визитной карточки. Что такое «оформление визитки» Когда подобраны размеры, материалы и форма визитной карточки, нужно начинать работать над дизайном. Он включает два основных фактора:
• Цветовое сочетание. Обычно при создании дизайна используются корпоративные цвета. Большое внимание уделяется контрастности, гармоничности цветов, яркости и другим параметрам.
• Расположение текста. Нужно хорошо понимать, что именно вы хотите написать на своей визитке, где будет расположен текст.
Все перечисленное указывается на предварительно составленном макете, который согласовывается с клиентом. При этом можно внести определенные изменения, после чего изделие отправится в печать.
Главные правила оформления визитки
Существует несколько простых правил оформления визитной карточки:
• Минимализация количества информации. Важно, чтобы на визитке были самые важные сведения – ФИО владельца, компания, должность, основные контакты. На изделии не место яркой рекламе или каким-то коммерческим предложениям – время их действия ограничено, в то время как визитку будут хранить долго.
• Читабельность. При выборе размера шрифта, его расположения, цветов, очень важно чтобы они смотрелись гармонично и не мешали читать информацию на визитной карточке.
• Соответствие требованиям по фирменному оформлению. Если у компании есть какие-либо фиксированные цвета или шрифты, их стоит использовать. Часто требования к дизайну визитных карточек прописываются непосредственно в бренд-буке организации.
• Указание только приоритетных контактов. Лучше не давать ссылки на социальные сети или другие контакты, которые не относятся к вашей работе или редко проверяются. Важно учитывать и правило – «одна визитка – одна сторона». Оно предполагает, что все важные данные лучше расположить только на лицевой стороне визитной карточки, а вторую оставить пустой.
Мы готовы быстро подготовить для вас оптимальное оформление, ответить на все интересующие вопросы, обеспечить производство нужного количества визитных карточек. Чтобы узнать подробности о работе с компанией IN-FOLIO, просто оставьте заявку на сайте или звоните нам по указанным телефонам.
Категория: Статьи, опубликовано 17-03-2022, 20:20